Политика конфиденциальности

Наши обязательства

12354661 Canada Inc («Recharge-Mobiles») собирает определенные данные и информацию о наших пользователях («Вы») с целью разработки и улучшения различных характеристик и функций любого веб-сайта, управляемого Recharge-Mobiles («Сайт»). Личная информация включает, помимо прочего, ваше имя и фамилию, а также ваш адрес электронной почты («Личная информация»). Пользовательские данные включают, помимо прочего, тип вашего браузера, устройство, IP-адрес и статистику сеанса («Пользовательские данные»).

Recharge-Mobiles обязуется уважать вашу конфиденциальность и признает вашу потребность в соответствующей защите и управлении любой личной информацией, которой вы делитесь с нами. Recharge-Mobiles разработала эту политику конфиденциальности («Политика конфиденциальности»), чтобы Вы могли понять, с какой осторожностью Recharge-Mobiles будет обращаться с вашей Персональной информацией, включая то, как мы собираем, передаем, храним и используем данные.

Как мы собираем данные пользователей

Использование Cookies

Если вы просматриваете наш Сайт, вы анонимны для нас, но мы по-прежнему будем собирать Пользовательские данные, такие как тип браузера, устройство и IP-адрес, во время вашего сеанса через службы веб-аналитики для отслеживания отслеживания использования сайта. Эти пользовательские данные собираются для всех посетителей Recharge-Mobiles, не идентифицируются лично и используются для управления, мониторинга и отслеживания использования с целью улучшения услуг нашего веб-сайта. После сбора эти данные хранятся в наших службах веб-аналитики на неопределенный срок или до тех пор, пока мы не сочтем необходимым их удалить.

Если вы проживаете в Европейском Союзе, баннер принятия файлов cookie будет появляться каждый раз, когда вы посещаете наш сайт. Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр в ином порядке, вы соглашаетесь и соглашаетесь на использование нами файлов cookie, если вы вручную не отключите файлы cookie в своем браузере.

Если вы добровольно регистрируете учетную запись Recharge-Mobiles и предоставляете Recharge-Mobiles Личную информацию, когда вы входите в систему, мы сохраняем определенные Пользовательские данные из вашего сеанса с помощью файлов cookie для обеспечения безопасности транзакций. Чтобы удалить свою учетную запись Recharge-Mobiles и все связанные с ней данные, по которым можно установить личность, свяжитесь с [электронная почта защищена]

Если вы добровольно предоставляете нам Личную информацию через какие-либо формы, инструменты или услуги на нашем Сайте, вы больше не будете для нас анонимным. Ваши пользовательские данные и личная информация будут собираться и храниться в нашей базе данных, как указано ниже. Чтобы удалить личную информацию, которую вы добровольно предоставили нам с помощью любой формы, инструмента или службы на нашем Сайте, или отозвать свое согласие, свяжитесь с [электронная почта защищена]

Раскрытие данных пользователя

Recharge-Mobiles может делиться агрегированной информацией об использовании Сайта, собранной из файлов cookie или других служб, не идентифицирующим личность способом, с партнерами и другими третьими сторонами, чтобы создавать более эффективную и целевую рекламу, продукты и услуги. Мы обещаем, что эти Пользовательские данные не идентифицируют личность, если не указано иное.

Как мы собираем, используем и передаем личную информацию пользователей

Если иное не указано в настоящей политике конфиденциальности, Recharge-Mobiles не будет раскрывать Личную информацию, собранную через наш Сайт, третьим лицам, если мы не считаем, что раскрытие необходимо: (1) для соблюдения требований законодательства или для ответа на повестку в суд, ордер на обыск или другой правовой процесс, полученный Recharge-Mobiles, независимо от того, требуется ли ответ в соответствии с действующим законодательством; (2) для обеспечения соблюдения Условий обслуживания Recharge-Mobiles или для защиты наших прав; или (3) для защиты безопасности представителей общественности и пользователей Recharge-Mobiles.

Обратная связь Форма

Если вы добровольно отправляете какую-либо личную информацию через форму обратной связи на нашем сайте, содержание вашего запроса будет передано соответствующим членам команды Recharge-Mobiles напрямую, чтобы они могли связаться с вами, чтобы предоставить подробную информацию и ответить на ваши вопросы. Установив флажок Согласие в форме обратной связи, вы добровольно даете Recharge-Mobiles согласие на сбор вашей Личной информации и передачу ее нашей внутренней команде. Мы не будем передавать личную информацию, которую вы отправляете через форму обратной связи, третьим лицам или сторонним организациям, если вы не предоставите нам письменное согласие на это по электронной почте. Предоставляемая вами личная информация не хранится в нашей базе данных.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как собирается или передается ваша личная информация, свяжитесь с нами. [электронная почта защищена]

Как мы безопасно храним данные пользователей и личную информацию

Мы используем стандартные меры для защиты всей информации, хранящейся на наших серверах и в нашей базе данных. Мы ограничиваем доступ к этой информации для тех сотрудников, которым необходим доступ для выполнения своих служебных обязанностей.

Если у вас есть вопросы о безопасности нашего сайта, пожалуйста, контакту.

Строгое соблюдение Закона о CAN-SPAM от 2003 года.

Как и вы, мы ненавидим спам. Мы никогда не отправляли спам или нежелательные электронные письма, и наша практика рассылки строго соответствует Закону о CAN-SPAM от 2003 года. Однако, если вы добровольно предоставите Recharge-Mobiles свою контактную информацию / адрес электронной почты на нашем Сайте, мы будем отправлять уведомления время от времени до время до вашего почтового ящика в зависимости от типа формы, которую вы использовали для отправки вашей личной информации. Это разрешение выражено в флажке «Согласие» и в конкретных положениях и условиях, приведенных ниже.

Подписаться на новости

Recharge-Mobiles рассылает регулярные информационные бюллетени всем пользователям и поставщикам, которые подписываются через наш веб-сайт или другие формы подписки по электронной почте. Эти информационные бюллетени были созданы для того, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание нашего сообщества. Подписка на нашу новостную рассылку также автоматически помещает вас в наш список регулярной рассылки, в котором публикуются периодические обновления (например, конкурсы) общекорпоративных объявлений нашему сообществу. Все наши персональные данные подписчиков на информационную рассылку собираются и хранятся на платформе электронного маркетинга Mailchimp. Мы никогда не передаем наши списки подписчиков третьим лицам или сторонним организациям, поэтому вся личная информация подписчиков остается конфиденциальной для нашей внутренней команды.

Recharge-Mobiles отправляет независимые электронные уведомления пользователям веб-сайта после того, как они добровольно создали учетную запись и дали согласие на использование наших Recharge-Mobiles. Условия Предоставления Услуг. Эти уведомления отправляются с различными интервалами и помогают пользователям Recharge-Mobiles перемещаться по своей учетной записи, узнавать о важных обновлениях и возможностях и максимально эффективно использовать инструмент.

Кроме того, все адреса электронной почты, связанные с учетной записью Recharge-Mobiles, автоматически добавляются в наш список рассылки, в котором публикуются периодические обновления (т. Е. Конкурсы) в общекорпоративных объявлениях для нашего сообщества.

Чтобы отказаться от подписки на все электронные уведомления Recharge-Mobiles, нажмите ссылку для отказа от подписки в нижнем колонтитуле любого электронного письма или свяжитесь с командой Recharge-Mobiles.

Конкурсы Recharge-Mobiles

Recharge-Mobiles отправляет индивидуальные электронные уведомления участникам любого конкурса, проводимого на Recharge-Mobiles.com, в разное время в течение года. Каждый конкурс на нашем Сайте имеет уникальный набор условий, которые все участники должны изучить перед тем, как дать согласие и подать заявку. Адреса электронной почты всех участников автоматически добавляются в наш список подписчиков на рассылку новостей, что означает, что их личная информация передается и хранится на платформе электронного маркетинга Mailchimp. Участие в конкурсе Recharge-Mobiles также автоматически помещает вас в наш список регулярной рассылки, в котором публикуются периодические обновления (т. Е. Конкурсы) в общекорпоративных объявлениях нашему сообществу. Мы никогда не передаем наши списки подписчиков третьим лицам или сторонним организациям, если это четко не указано в условиях конкурса, поэтому вся личная информация подписчиков остается конфиденциальной для нашей внутренней команды.

Если вы хотите отказаться от подписки в списке подписчиков Recharge-Mobiles, вы можете сделать это, щелкнув ссылку для отказа от подписки в любой рассылке по электронной почте.

Обзоры программ и интервью с выпускниками

Адреса электронной почты всех пользователей, которые отправляют обзоры программ или интервью с выпускниками на нашем Сайте, автоматически добавляются в наш список рассылки, в котором публикуются периодические обновления (т. Е. Конкурсы) для общекорпоративных объявлений нашему сообществу. Эти списки подписчиков передаются и хранятся в нашей учетной записи Mailchimp. Мы никогда не передаем наши списки подписчиков третьим лицам или сторонним организациям, поэтому все адреса электронной почты проверяющих и интервьюеров остаются конфиденциальными для нашей внутренней команды.

Если вы хотите отказаться от подписки в списке подписчиков Recharge-Mobiles, вы можете сделать это, щелкнув ссылку для отказа от подписки в любой рассылке по электронной почте.

Обратная связь Форма

Пользователи могут добровольно связаться с командой Recharge-Mobiles по любой причине через нашу Обратная связь Форма. Когда вы отправляете контактный запрос на нашем Сайте, содержание вашего запроса будет передано соответствующим членам команды Recharge-Mobiles напрямую, чтобы они могли связаться с вами, чтобы предоставить подробную информацию и ответить на ваши вопросы. Чтобы больше не получать электронные письма, связанные с отправкой вашей формы, сообщите об этом члену команды, который с вами свяжется напрямую.

Эти Условия и любые другие юридические уведомления, опубликованные Recharge-Mobiles на Сайте, составляют полное соглашение между вами и Recharge-Mobiles в отношении Сайта, использования вами Recharge-Mobiles и потребления любого контента. Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано недействительным судом компетентной юрисдикции, недействительность такого положения не влияет на действительность остальных положений настоящих Условий, которые остаются в полной силе. Никакой отказ от какого-либо одного положения, изложенного в настоящих Условиях, не будет считаться дальнейшим или продолжающимся отказом от такого положения или любого другого положения, и отказ Recharge-Mobiles отстаивать или обеспечивать соблюдение какого-либо права или положения в соответствии с настоящими Условиями не означает отказ от такого право или положение.

Внешние ссылки

Мы предоставляем ссылку на любой другой веб-сайт или местоположение для вашего удобства и не означает, что мы одобряем другие веб-сайты, местоположение или его содержимое. Мы не контролируем, не проверяем и не несем ответственности за эти внешние веб-сайты или их содержимое. Имейте в виду, что условия нашей Политики конфиденциальности не применяются к этим сторонним веб-сайтам. Recharge-Mobiles не несет ответственности за любые сообщения, возникающие в результате вашего посещения этих внешних веб-сайтов.

Возмещение Убытков

Вы соглашаетесь возместить ущерб и обезопасить Recharge-Mobiles и ее руководителей, акционеров, агентов, должностных лиц, директоров, консультантов и сотрудников от претензий третьих лиц, убытков, платежей, недостатков, штрафов, судебных решений, расчетов, обязательств, убытков или против них, расходы и расходы, возникающие в связи с любыми претензиями, исками, действиями или судебными разбирательствами третьих лиц, возникшими в результате нарушения заявлений и гарантий Recharge-Mobiles, содержащихся в настоящем документе.

Изменения в политике конфиденциальности

Recharge-Mobiles оставляет за собой право изменять, модифицировать, добавлять или удалять части этой Политики в любое время. Вам следует время от времени посещать эту страницу, чтобы ознакомиться с действующей Политикой конфиденциальности и Положениями и условиями, потому что все содержимое этой страницы является обязательным, когда вы становитесь пользователем Recharge-Mobiles.

Если вы возражаете против любых таких изменений или любой из политик, изложенных выше, вы можете прекратить использование нашего Сайта. Продолжение использования Recharge-Mobiles после уведомления о любых таких изменениях будет означать, что вы принимаете такие изменения и соглашаетесь соблюдать условия таких изменений.

Если у вас есть вопросы по этим Пользовательское соглашение, пожалуйста, свяжитесь с [электронная почта защищена]

Privacy Policy

Our Commitment

12354661 Canada Inc ("Recharge-Mobiles") collects certain data and information about our users ("You") in order to develop and improve various features and functions of any Recharge-Mobiles operated website ("Site"). Personal information includes, but is not limited to, your first and last name,  and your email address ("Personal Information"). User data includes, but is not limited to, your browser type, device, IP address, and session statistics (“User Data”).

Recharge-Mobiles is committed to respecting your privacy and recognizes your need for appropriate protection and management of any Personal Information You share with us. Recharge-Mobiles established this privacy policy ("Privacy Policy") so that You can understand the care with which Recharge-Mobiles will treat your Personal Information, including how we collect, share, store, and utilize data.

How We Collect User Data

Use of Cookies

If you are browsing our Site, you are anonymous to us, but we will still collect User Data, like browser type, device, and IP address, during your session through web analytics services to monitor site usage tracking. This User Data is collected for all Recharge-Mobiles visitors, is non-personally identifiable, and is used to manage, monitor, and track usage to improve our website’s services. Once this data is collected, it is stored in our web analytics services indefinitely or until we deem it necessary to delete.

If you reside in the European Union, a Cookies Acceptance Banner will appear each time you visit our Site. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link, or continuing to browse otherwise, you agree and consent to our use of cookies, unless you manually disable Cookies in your browser.

If you voluntarily sign up for a Recharge-Mobiles account and provide Recharge-Mobiles with Personal Information, when you are logged in we store certain User Data from your session using cookies to make safe for transactions. To delete your Recharge-Mobiles account and all associated data that is personally identifiable, please contact [email protected]

If you voluntarily provide Personal Information to us through any forms, tools, or services on our Site, you will no longer be anonymous to us. Your User Data and Personal Information will be collected and stored in our database as specified below. To delete the Personal Information you’ve voluntarily shared with us via any form, tool, or service on our Site or withdraw your consent, please contact [email protected]

Disclosure of User Data

Recharge-Mobiles may share aggregated Site usage information gathered from Cookies or other services in a non-personally identifiable manner with partners and other third parties in order to create more efficient, targeted advertising, products, and services. We promise this User Data will be non-personally identifiable, unless specified below.

How We Collect, Utilize, & Share Users’ Personal Information

Except as otherwise stated in this privacy policy, Recharge-Mobiles will not disclose Personal Information collected through our Site to any third party unless we believe that disclosure is necessary: (1) to conform to legal requirements or to respond to a subpoena, search warrant or other legal process received by Recharge-Mobiles, whether or not a response is required by applicable law; (2) to enforce the Recharge-Mobiles Terms of Service or to protect our rights; or (3) to protect the safety of members of the public and users of Recharge-Mobiles.

Contact Us Form

If you voluntarily submit any Personal Information through the Contact Us Form on our Site, the content of your inquiry will be shared with relevant Recharge-Mobiles team members directly so they can follow up with you to provide detailed information and answer your questions. By checking the Consent Checkbox on a Contact Us Form, you willingly give Recharge-Mobiles consent to collect your Personal Information and share it with our internal team. We will not share the Personal Information you submit through the Contact Us Form with any third parties or outside entities, unless you provide us with written consent via email to do so. The Personal Information you submit is not stored in our database.

If you have any questions about how your Personal Information is collected or shared, please contact [email protected]

How We Safely Store User Data & Personal Information

We use industry standard measures to protect all information that is stored on our servers and within our database. We limit access to this information to those employees who need access to perform their job function.

If you have any questions about the security of our website, please contact us.

Strict adherence to CAN-SPAM Act of 2003

Just like you, we hate spam. We have never sent spam or junk emails and our mailing practice strictly conforms to the CAN-SPAM Act of 2003. However, if you willingly provide Recharge-Mobiles with your contact information / email address on our Site, we will send notices from time to time to your inbox based on the type of form you used to submit your Personal Information. This permission is expressed in our Consent Checkbox and specific terms and conditions below.

Newsletter

Recharge-Mobiles sends regular newsletters to all Users and Providers that subscribe through our website or other online email marketing signup forms. These newsletters were created to ensure we provide the best possible service to our community. Subscribing to our newsletter also automatically puts you on our regular mailing list, which shares intermittent updates (i.e. contests) on company-wide announcements to our community. All our newsletter subscribers Personal Information is collected and stored in the Mailchimp email marketing platform. We never share our subscriber lists with third parties or outside entities, so all subscriber Personal Information is kept confidential to our internal team.

Recharge-Mobiles sends independent email notifications to website users once they have voluntarily created an account and consented to our Recharge-Mobiles Terms of Service. These notifications are sent at various intervals and help Recharge-Mobiles users navigate their account, learn about important updates and opportunities, and get the most out of the tool.

Additionally, all email addresses associated with a Recharge-Mobiles account are automatically added to our mailing list, which shares intermittent updates (i.e. contests) on company-wide announcements to our community.

To unsubscribe to all Recharge-Mobiles  email notifications, click on the unsubscribe link in the footer of any email or contact the Recharge-Mobiles team.

Recharge-Mobiles Contests

Recharge-Mobiles sends individualized electronic notifications to entrants of any contest hosted on Recharge-Mobiles.com at various times throughout the year. Each contest on our Site has a unique set of terms and conditions that all entrants should review prior to giving consent and submitting an entry. The email addresses of all entrants are automatically added to our Newsletter subscriber list, which means their Personal Information is shared and stored in the Mailchimp email marketing platform. Entering a Recharge-Mobiles contest also automatically puts you on our regular mailing list, which shares intermittent updates (i.e. contests) on company-wide announcements to our community. We never share our subscriber lists with third parties or outside entities, unless specified clearly in the terms and conditions of the contest, so all subscriber Personal Information is kept confidential to our internal team.

If you would like to unsubscribe from Recharge-Mobiles's subscriber list, you can do so by clicking on the unsubscribe link in any email campaign.

Program Reviews & Alumni Interviews

The email addresses of all Users that submit Program Reviews or Alumni Interviews on our Site are automatically added to our mailing list, which shares intermittent updates (i.e. contests) on company-wide announcements to our community. These subscriber lists are shared and stored in our Mailchimp account. We never share our subscriber lists with third parties or outside entities, so all reviewer and interviewer email addresses are kept confidential to our internal team.

If you would like to unsubscribe from Recharge-Mobiles's subscriber list, you can do so by clicking on the unsubscribe link in any email campaign.

Contact Us Form

Users can voluntarily contact the Recharge-Mobiles team for any reason through our Contact Us Form. When you submit a Contact Us inquiry on our Site, the content of your inquiry will be shared with relevant Recharge-Mobiles team members directly so they can follow up with you to provide detailed information and answer your questions. To stop receiving emails resulting from your form submission, please inform the team member who contacts you directly.

These Terms and Conditions and any other legal notices published by Recharge-Mobiles on the Site, shall constitute the entire agreement between you and Recharge-Mobiles concerning the Site, your use of Recharge-Mobiles, and consumption of any content. If any provision of these Terms is deemed invalid by a court of competent jurisdiction, the invalidity of such provision shall not affect the validity of the remaining provisions of these Terms, which shall remain in full force and effect. No waiver of any one provision set forth in these Terms shall be deemed a further or continuing waiver of such provision or any other provision, and Recharge-Mobiles's failure to assert or enforce any right or provision under these Terms shall not constitute a waiver of such right or provision.

External Links

Our provision of a link to any other website or location is for your convenience and does not signify our endorsement of other websites or location or its contents. We have no control over, do not review, and cannot be responsible for these external websites or their content. Please be aware that the terms of our Privacy Policy do not apply to these third party websites. Recharge-Mobiles is not liable or responsible for any communications that result from your visit to these external websites.

Indemnification

You agree to indemnify and hold harmless Recharge-Mobiles and its principals, shareholders, agents, officers, directors, consultants, and employees from or against third-party claims, damages, payments, deficiencies, fines, judgments, settlements, liabilities, losses, costs, and expenses arising from or relating to any third-party claim, suit, action or proceeding arising out of the breach of Recharge-Mobiles's representations and warranties contained herein.

Changes to this Privacy Policy

Recharge-Mobiles reserves the right to change, modify, add, or remove portions of this Policy at any time. You should visit this page from time to time to review the current Privacy Policy and Terms & Conditions, because all of the content on this page is binding when you become a User of Recharge-Mobiles.

If you object to any such changes or any of the policies outlined above, you may cease using our Site. Continued use of Recharge-Mobiles following notice of any such changes shall indicate your acknowledgment of such changes and agreement to be bound by the terms and conditions of such changes.

If you have any questions about these Terms & Conditions, please contact [email protected]